Информация о возврате посылки

  • В случае получения поврежденного или бракованного товара клиент имеет право на замену поврежденных изделий качественными аналогами. Связавшись с нами, клиент высылает бракованные изделия, и взамен получает от нас качественные за наш счет.
  • В случае, если груз был поврежден по вине компании-перевозчика, клиент вправе обратиться в офис перевозчика и составить акт приема поврежденного груза, и может претендовать на возмещение материального ущерба от компании-перевозчика. Также Вы можете связаться с нами по телефону, чтобы получить консультацию о последующих действиях.
  • Так же вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя»

Пожалуйста, проверяйте посылку на повреждения не покидая отделения Новой почты. В случае повреждения посылки по вине компании-перевозчика, вам полагается материальная компенсация!